Просунь себя виртуально, или Как быть богиней в Интернете

5 Апр 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Просунь себе віртуально, або Як бути богинею в Інтернеті

Продвинем себя виртуально, или Как быть богиней в Интернете © Depositphotos

Сайт www.idealkras.ru вместе с Forbeswoman расскажут тебе, как правильно использовать онлайн-коммуникации.

  • Правильные цели

Чтобы поставить правильную цель, нужно ответить на вопрос: "Чтобы что?". Если начинать продвигать себя в сети − то зачем и куда конкретно? Это действительно первоочередная задача для каждой девушки, потому что именно наши цели определяют, какой аватар себе в сети мы будем продвигать. Например, ваша цель профессиональное продвижение себя как богини маркетинга. Именно маркетинг должен стать вашей темой-катализатором, то есть основой, вокруг которой фокусируется все, что появляется в сети рядом с вами или от вас. У ваших подписчиков не должно оставаться и тени сомнения, что в маркетинге − вы просто божественны.

 

Просунь себе віртуально, або Як бути богинею в ІнтернетіПродвинем себя виртуально, или Как быть богиней в Интернете © Depositphotos

 

  • Целевая аудитория

Сначала нужно определиться с целевой аудиторией: искать, находить, знакомиться и общаться с теми, кто может быть вам полезен в профессиональном развитии. А затем необходимо структурировать целевую аудиторию в ваших аккаунтах в социальных сетях и для ваших публикаций на медийных порталах.

В вашем френдлисті должны быть самые экспертные эксперты, к которым чаще всего обращаются за анализом, оценками и прогнозами относительно вашей темы, и особенно те, кто считается лидерами мнений в вашей теме. Нужно осознавать, что лидеры мнений − это не всегда действительно эксперты темы, но всегда те, кто громче всех настаивает на своей экспертности. К сожалению, очень часто мало кто отличает одного от другого.

 

Просунь себе віртуально, або Як бути богинею в ІнтернетіПродвинем себя виртуально, или Как быть богиней в Интернете © Depositphotos

 

В вашем френдлисті должны быть все, кого вы знаете и с кем вы знакомитесь в реальной жизни. Френдіть или подписывайтесь на всех, кого считаете своими конкурентами − мы должны знать всех богинь и богов нашей темы. Находите и вступайте в группы, ориентированные на вашу тему − там тоже должны знать, кто здесь богиня.

Френдіть всех, кто присылает запросы и выглядит, как человек, а не как бот, даже если они никогда не станут вашими реальными знакомыми или клиентами, пока не наберем возможные 5000 в Фейсбуке. А потом при необходимости используем тонкую эмоциональную манипуляцию: "Я больше не могу добавлять френдов, но специально ради тебя френдлист почищу". Это должно быть и будет оценено.

  • Публикации

Что касается публикаций − они должны быть экспертными по вашей теме и публиковаться на порталах, максимально близких вашему цільовії аудитории.

 

Просунь себе віртуально, або Як бути богинею в ІнтернетіПродвинем себя виртуально, или Как быть богиней в Интернете © Depositphotos

 

Основными поводами для вашей активности в сети могут быть:

  • Ваши публикации.
  • Важные профессиональные события, в которых вы собираетесь участвовать или уже это сделали.
  • Социально значимые события, в которых вы собираетесь участвовать или уже это сделали.
  • Личные, очень личные события, которые подчеркивают объем вашей личности, ваши прелести, ум и, иногда, красоту. В смысле, если фотография − то только где вы действительно богиня, а лучше, если богиня с юмором.
  •  

    Просунь себе віртуально, або Як бути богинею в ІнтернетіПродвинем себя виртуально, или Как быть богиней в Интернете © Depositphotos

    Репостити рекомендуется:

    • статьи и колонки на профессиональные темы, к которым вы можете предоставить свой экспертный комментарий;
    • важные профессиональные события, к которым вы можете предоставить свой экспертный комментарий;
    • социально значимые события, к которым вы можете предоставить свой экспертный комментарий;
    • юмор, но на выбранную вами тему, чтобы была какая-то концептуальность и общность.

    Но! Во всем вышесказанном ключевые слова "экспертный комментарий": все, что репоститься, должно сопровождаться вашим очень профессиональным мнением.

    При онлайн общении необходимо всегда помнить, что:

    Общение в сети − всегда двустороннее. Если вы сказали − вам могут ответить, не посмотрев на то, что вы − богиня. С другой стороны, к сожалению или к счастью − вы почти обязаны отвечать на все сказанное вам.

    Реагировать на все события в сети нужно очень оперативно, иначе с богини можно превратиться в простого и никому не интересного пользователя.

    И, конечно же, важно понимать все тренды в области вашей профессиональной активности. А также вашу целевую аудиторию. И самое главное: что бы вы не делали, всегда помните о своих целях.

    Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского портала www.idealkras.ru

    Forbeswoman − все для женского любопытства

    Источник

    Здесь вы можете написать комментарий

    * Обязательные для заполнения поля
    Twitter-новости
    idealkras.ru
    Наши партнеры
    Читать нас
    Связаться с нами
    Наши контакты

    О сайте