«Packaging-free» — новое поколение эко-магазинов в Европе и США

24 Мар 2016 | Автор: | Комментариев нет »

«Packaging-free» — нове покоління еко-магазинів у Європі та США

Товары без упаковок, «на вес» — это популярное направление нового класса магазинов, число которых увеличивается с каждым годом. Давайте узнаем, чем отличаются магазины «раскадіпд-free» от привычных супермаркетов и почему они становятся такими популярными.

«Packaging-free» — нове покоління еко-магазинів у Європі та США40% отходов, которые регулярно производятся каждой семьей, — это «мусор» из супермаркетов: полиэтиленовые пакеты, пленка, тара. Вся эта одноразовая упаковка остается после каждого посещения магазина, накапливается дома или сразу выбрасывается в мусорный контейнер. Отказаться от ее использования непросто: как быть, если все товары в магазинах уже упаковано и у нас просто нет выбора, кроме как брать с полок расфасованную пищу?

«Packaging-free» — нове покоління еко-магазинів у Європі та США
«Packaging-free» — нове покоління еко-магазинів у Європі та СШАИ вот несколько лет назад появилась идея создания нового класса магазинов — «раскадіпд-free», что переводится как «без упаковки». Принцип этих магазинов — отказаться от использования одноразовой упаковки для товаров и продуктов, и заменить ее на контейнеры многоразового использования. Вы просто приходите со своей тарой и наполняете ее необходимыми продуктами, например, крупой, печеньем, специями или соком. Такую тару можно как принести с собой, так и взять в магазине. Некоторые магазины предлагают пакеты, изготовленные из переработанной бумаги.

«Честно говоря, то, что нормально для продуктового бизнеса, не является здоровым для потребителей или окружающей среды», — говорит соучредитель «In.gredients» Кристиан Лейн. — В дополнение к неекологічного производства пищи, почти все продукты, которые мы покупаем в магазине, упаковано, что не оставляет нам никакого выбора, кроме как и дальше покупать упакованную пищу, упаковка от которой не всегда пригодна для многократного использования или вторичной переработки. Наша цель заключается в том, чтобы сократить количество отходов».

«Packaging-free» — нове покоління еко-магазинів у Європі та СШАВ «раскадіпд-free»-в магазинах продают всю обычную пищу: фрукты и овощи, молочные и мясные продукты, масло, выпечку, муку, напитки. В некоторых есть еще бытовая химия и другие необходимые товары.

«Packaging-free» — нове покоління еко-магазинів у Європі та США
«Packaging-free» — нове покоління еко-магазинів у Європі та США

В чем же преимущества магазинов «раскадіпд-free» перед обычными супермаркетами?

Во-первых, вы не платите за упаковку и берете ровно столько продуктов, сколько необходимо. Во-вторых, идя в магазин, вы точно знаете, что хотите купить: не берете с полок лишние товары. В-третьих, упаковка не выбрасывается, не загрязняет окружающую среду. Есть еще один весомый плюс: как правило, магазины «раскадіпд-free» закупают сезонные продукты на местных фермах. Такой товар не только свежее, но и дешевле.

«Packaging-free» — нове покоління еко-магазинів у Європі та США
«Packaging-free» — нове покоління еко-магазинів у Європі та США

Например, по цене 1 кг риса в обычном испанском супермаркете в «раскадіпд-free»-магазин «Granel» можно купить: 250 г риса, некоторые травы, немного оливкового масла и сухофруктов, сушеные помидоры и грибы, 250 г мюсли.

Поощряя клиентов приносить свои собственные контейнеры, «раскадіпд-free»-магазины поддерживают местную экономику и уменьшают вред, который наносит окружающей среде мусора.

«Packaging-free» — нове покоління еко-магазинів у Європі та США
«Packaging-free» — нове покоління еко-магазинів у Європі та СШАПервой альтернативой супермаркетам стал лондонский «Unpackaged», который открылся в 2006 году. Через 3 года в Италии появились «Negozio Leggero» и «Effecorta», а в США — «Green11». Прошло немного времени, и эти магазины получили заслуженную популярность и существуют до сих пор, а идею магазинов «раскадіпд-free» быстро подхватили другие страны. Сегодня наибольшее число торговых марок магазинов «раскадіпд-free» насчитывается в Германии — 16. Во Франции — их 10, в Италии — 7, в США, Испании, Бельгии и Нидерландах — по 5, Австрии — 4, Великобритании — 3, в Швейцарии и Канаде — по одному. Эти цифры не являются окончательными, потому что с каждым годом число магазинов такого типа стремительно растет.

«Packaging-free» — нове покоління еко-магазинів у Європі та США
«Packaging-free» — нове покоління еко-магазинів у Європі та США

Сокращение транспортных ресурсов и отказ от использования десятков миллионов тонн (!) упаковки, которая, так или иначе, станет мусором, и стремление к принципу «Ноль отходов» — это и есть основная идея магазинов «раскадіпд-free». Магазинов нового поколения.

Смотрите также: Эко-питание: простые шаги к сознательной жизни.

Куда сдать отходы упаковки в Киеве, смотрите на карте «Великой Эпохи»:

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
idealkras.ru
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте