Модель Наталья Водянова снова стала лицом Miss Sixty

18 Июл 2015 | Автор: | Комментариев нет »

Российская супермодель Наталья Водянова вновь представляет бренд Miss Sixty

Наталья Водянова стала лицом Miss Sixty

Итальянский модный бренд Miss Sixty объявил 33-летнюю российскую топ-модель Наталью Водянову лицом новой осенне-зимней рекламной кампании 2015 года.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

  • Наталья Водянова и Эдриан Броуди снялись в яркой фотосессии для Vogue US

Если после этой новости на тебя нахлынет ностальгия по ранним 2000-м, то мы тебя поймем и избавим от этих мук. Супремодель Наталья Водянова, которая впервые представила бренд Miss Sixty 14 лет назад, снова сотрудничает с джинсовой маркой в честь перезапуска и изменений в стиле бренда. В качестве представителя макри Miss Sixty пригласили именно Наталью, ведь представители марки надеются, что модель снова выведет их на новый уровень.

Модель Наталя Водянова знову стала обличчям Miss Sixty© соцсети

Фотосессией занимался дуэт фэшн-фотографов Mert & Marcus (Мерт Алас и Маркус Пігготт), съемки проходили в летних садах лондонского House Ambleside. За стиль фотосъемки отвечал фэшн-постановщик журнала "W" Эдвард Эннинфул.

Модель Наталя Водянова знову стала обличчям Miss Sixty© соцсети

Макияж и прическа Наташи, впрочем как и стиль, сильно отличались от тех, которые мы могли видеть в рекламной кампании 2001 года.

Наталья Водянова фотосессия 2001 год

На этот раз Наталья не выглядела как подросток-бунтарь, вместо этого мы видим изящную и стильную молодую девушку с классическим мейкапом с красной помадой и черными стрелками. Макияж Водяновой создавала известный визажист, которая недавно работала над образами моделей на показе Ulyana Sergeenko Haute Couture - Вэл Гарланд. Прической в виде неряшливой короны-венок из кос занимался стилист Анджело Семінаро.

Модель Наталя Водянова знову стала обличчям Miss Sixty© соцсети

На первом снимке кампании супермодель позирует в джинсовом платье из лоскутков, на втором - в свитере без плеч. Бренд Miss Sixty был запущен в 1991 году свое 10-летие он отметил рекламной кампанией, лицом которой стала Наталья Водянова, знаменовала начало новой эры для марки.

Модель Наталя Водянова знову стала обличчям Miss Sixty© соцсети

Напомним, что Водянова стала лицом нового парфюма от Calvin Klein и представит в будущем сезоне косметический бренд Guerlain и модную марку Stella McCartney.

Модель Наталя Водянова знову стала обличчям Miss Sixty

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

  • Наталья Водянова стала лицом бренда Stella McCartney

Все самые актуальные и интересные новости смотри на главной странице женского портала tochka.net

Источник

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
idealkras.ru
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте