Контрацептивы опасны для зрения женщин

10 Июл 2015 | Автор: | Комментариев нет »

Контрацептивы опасны для зрения женщин

Эксперты-офтальмологи обнаружили, что контрацептивы, принимаемые женщинами, могут повлиять отрицательно на их зрение. Сообщается, что несколько лет исследовательская ячейка из США наблюдала за женщинами, активно использующими противозачаточные пилюли.

И оказалось, что стимулируемый ими женский гормон эстроген в свою участок стимулирует возрастание внутриглазного давления, а это уже прямопропорционально провоцирует ход глаукомы.

Медики заметили такой эффект, когда обратили внимание в то, что у женщин, которые в течение трех лет и более воспользовались оральные контрацептивы, часто наблюдались проблемы со зрением. Так который по хорошему перед приемом противозачаточных препаратов специалисты советуют попросить совета с офтальмологом.

Инф. potok.ua

Источник

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
idealkras.ru
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте