Бархатная роскошь: первая кампания Коппінг для Oscar de la Renta
Новый глава модного дома обратился к узнаваемой ретро-эстетики своего учителя.
Oscar de la Renta рекламная кампания
С каждой новой коллекцией Питер Коппінг доказывает, что не зря был избран заменить великого Оскара де ла Ренут на посту креативного дизайнера модного дома. На днях была представлена новая рекламная кампания, в которой дизайнер обратился к элегантного бархата и настроения ретро-роскоши в виде пышных юбок и высоких перчаток.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
- Современная Золушка: новая муза Dior - девушка из бедной семьи
Лицом кампейну выступила Каролин Мерфи. В объективе известного фешн-фотографа Дэвида Симса модель примерила атласные платья в пол, перчатки до локтя, коктейльные наряды из бархата, юбочные костюмы из парчи, кукольные платья-бюстье, наряды с кружевной отделкой и инкрустацией камнями.
Сдержанная торжественность - отличительная черта самого де ла Ренты еще времен 70-х. Таким образом Коппінг обратил внимание поклонников на ретро-эстетику, которая вернулась в моду в виде приглушенных тонов и сочетание винного, оливкового и черного цветов.
© facebook.com/oscardelarenta
Все самые актуальные новости смотри на главной сторнці женского портала tochka.net